Обновленный, просторный и многофункциональный конференц-зал гостиницы Лучеса – прекрасное место для проведения мероприятий различного уровня и формата (семинары, презентации, тренинги, пресс-конференции, деловые совещания).
Общая площадь – 155.9 кв.м.
Вместимость – до 100 человек
Возможность различных типов расстановки мебели.
Световая 3D панель придает интерьеру зала уникальность и необычность.
Зал трансформируется в банкетный и идеально подходит для проведения различных корпоративных мероприятий, банкетов и праздников.
В качестве дополнительно оборудования для организации мероприятия предлагается ноутбук, проектор, экран настенный, стенд передвижной с двухсторонней магнитной доской, акустическая система, радиосистема, доступ в интернет (Wi-Fi). Зал оснащен системой кондиционирования.
Имеется отдельная зона для проведения кофе-брейков, которую также можно использовать как welcome-зону для регистрации гостей.
Для всех мероприятий мы рады предложить Вам меню для кофе-брейков, обедов, фуршетов, индивидуальное меню.
Организация бизнес-мероприятий:
тел.: +375 212 298 347
reception@luchesa.by
Организация банкетов, корпоративных праздников:
тел.: +375 212 298 400, +375 29 109 48 22, +375 33 336 67 31
restoran@luchesa.by